Меню

Опрос

Статистика
Праздники России

Яндекс.Метрика

Доступная среда: Инклюзивное образование 30 марта 2016

                         Инклюзивное образование

alt

(франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

Принципы инклюзивного образования:

1.    Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

2.    Каждый человек способен чувствовать и думать;

3.    Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

4.    Все люди нуждаются друг в друге;

5.    Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

6.    Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

7.    Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

8.    Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

Читать дальше...

Доступная среда: «Доступная среда» гимназии 29 марта 2016

В 2013 году наша гимназия вступила в программу «Доступная среда». Одной из главных задач по реализации этой программы было формирование образовательной инфраструктуры и установка специального оборудования для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В  2015-2016 учебном году в гимназии обучается 23 ребенка с ограниченными возможностями здоровья и 13 детей-инвалидов. Для каждого ребенка построена индивидуальная траектория обучения, работают специалисты (логопед, психолог). С 01.09.2016г.  вводится ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья с первого класса. В связи с этим   разработан   план-график по подготовке к реализации ФГОС ОВЗ, закупается учебно-методическая литература, совершенствуется школьная инфраструктура.

Читать дальше...

Последние новости
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Университетская суббота

7 октябр ...



Поиск

Случайное фото

Концерт. День учителя.
Концерт. День у ...

Полезные ссылки



Осташковская гимназия №2 © 2014