Меню

Опрос

Статистика
Праздники России

Яндекс.Метрика

Методический кабинет: Методические разработки к урокам 22 марта 2016
Читать дальше...

Методический кабинет: Профилактика проявлений экстримизма 28 декабря 2015
Читать дальше...

Методический кабинет: Экологическое воспитание младших школьников 17 сентября 2015
Читать дальше...

Методический кабинет: Мастер – класс. Классный час « Самооценка как регулятор поведения» 19 сентября 2013

Районная конференция учителей. Мастер – класс.

Классный час « Самооценка как регулятор поведения»

Скачать: разработка занятия            презентация  

 

 

Подготовила: Дмитриева Маргарита Евгеньевна,

учитель начальных классов  

 высшей категории

 

Мастер – класс. Классный час « Самооценка как регулятор поведения»Мастер – класс. Классный час « Самооценка как регулятор поведения»
Мастер – класс. Классный час « Самооценка как регулятор поведения»

 

 

 

 

Читать дальше...

Методический кабинет: Методические рекомендации по обучению технике бега 25 ноября 2012

Методические рекомендации по обучению технике бега

(учитель физкультуры Смирнова Е.В.)

Читать дальше...

Методический кабинет: Техника обучения иф методов разучивания упражнений «Классической аэробики» 23 ноября 2012
Читать дальше...

Методический кабинет: Методическая разработка для учащихся и учителей: «Короткий путь к здоровью и красоте по программе «Бодифлекс»» 23 октября 2012
Читать дальше...

Методический кабинет: Метапредметный подход в обучении 7 февраля 2012

Доклад учителя высшей категрории Савельевой Натальи Алексеевны:

"Метапредметный подход в обучении."

 

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить…

то и в жизни он будет только подражать, копировать»

 Л.Н.Толстой

  Новая образовательная парадигма – это своего рода стратегия «образования для будущего». Суть новой парадигмы образования характеризуется следующими факторами:                                                                                                 

смещение основного акцента с усвоения значительных объемов информации, накопленной впрок, на овладение способами непрерывного приобретения новых знаний и умения учиться самостоятельно;

освоение навыков работы с любой информацией, с разнородными, противоречивыми данными, формирование навыков самостоятельного (критического), а не репродуктивного типа мышления;

дополнение традиционного принципа «формировать знания, умения и навыки» принципом «формировать профессиональную компетентность».

   Принцип «метапредметности» состоит также в обучении школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом (Ю.Громыко). Это составление ментальных карт, деревьев понятий, кластеров, денотатные графы, схем «фишбоун» (рыбьи косточки - технология «за и против»), различные техники графические модели знания, приемы сворачивания информации (конспект, таблица, схема) и пр.

   В рамках Госстандарта нового поколения в систему учебных действий включены личностные, метапредметные и предметные результаты, описаны требования к ним, даны учебные задачи и ситуации. Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у учеников будут развиты: уверенная ориентация в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении школьных дисциплин философских и общепредметных; владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера, умениями организации собственной учебной деятельности, основными универсальными умениями информационного характера, информационным моделированием как основным методом приобретения знаний, широким спектром умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов, способами и методами освоения новых инструментальных средств, основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

 

 )

Читать дальше...

Методический кабинет: «Университет педагогических знаний» -важный этап родительского собрания 14 декабря 2011
«Университет педагогических знаний» -важный этап родительского собранияРодительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей. «Университет педагогических знаний» -такая форма помогает вооружить родителей основами педагогической культуры, познакомить с актуальными вопросами воспитания детей.
Автор: Егорова Е.В. классный руководитель 5"а" класса.

universitet-pedagogicheskix-znanij-vazhnyj-yetap.doc [608 Kb] (cкачиваний: 26)

Читать дальше...

Методический кабинет: Родительское собрание в форме игры – это способ организации совместной 30 ноября 2011
Родительское собрание в форме игры – это способ организации совместной
деятельности родителей и классного руководителя Дмитриевой О.Ю.
Родительское собрание в форме игры – это способ организации совместной
Форма и содержание такого родительского собрания подойдёт тем учителям, в родительском коллективе которого нет должного контроля за детьми или родители мало интересуются школьными успехами и неудачами своего чада.

Цель: выявить отношение родителей к школе и помочь им проанализировать своё родительское поведение.

В настоящее время обострились проблемы взаимодействия школы и семьи, всё чаще проявляется отчуждение родителей от школы. Повседневные заботы в семье отдаляют друг от друга взрослых, ответственных за воспитание детей. Жизнь вносит в союз школы и семьи свои коррективы, значит, надо искать новые более современные формы работы с родителями.

Подготовка к собранию.
Накануне провести классный час с участием учащихся по этому же сценарию.(для сравнения работ и ответов)
Перед проведением собрания парты расставить так, чтобы получились четыре группы.
Приготовить четыре знака: квадрат, треугольник, круг и волна (количество каждого знака = количеству родителей в классе), четыре листа белой бумаги, карандаши.
При входе в класс родители выбирают один из знаков и садятся по группам. Когда все родители займут свои соответствующие места, можно прочитать характеристику знака.

Ход родительского собрания.
na-sajt.doc [32 Kb] (cкачиваний: 34)
Читать дальше...

Последние новости
Выбираем ранец для вашего перв ..

Информационный центр

Поиск

Случайное фото

В гостях у пилотажной группы «Беркуты» в г. Торжке
В гостях у пило ...

Полезные ссылки



Осташковская гимназия №2 © 2014