Меню

Опрос

Статистика
Праздники России Яндекс.Метрика

Методический кабинет: «Университет педагогических знаний» -важный этап родительского собрания 14 декабря 2011
«Университет педагогических знаний» -важный этап родительского собранияРодительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей. «Университет педагогических знаний» -такая форма помогает вооружить родителей основами педагогической культуры, познакомить с актуальными вопросами воспитания детей.
Автор: Егорова Е.В. классный руководитель 5"а" класса.

universitet-pedagogicheskix-znanij-vazhnyj-yetap.doc [608 Kb] (cкачиваний: 26)

Читать дальше...

Методический кабинет: Родительское собрание в форме игры – это способ организации совместной 30 ноября 2011
Родительское собрание в форме игры – это способ организации совместной
деятельности родителей и классного руководителя Дмитриевой О.Ю.
Родительское собрание в форме игры – это способ организации совместной
Форма и содержание такого родительского собрания подойдёт тем учителям, в родительском коллективе которого нет должного контроля за детьми или родители мало интересуются школьными успехами и неудачами своего чада.

Цель: выявить отношение родителей к школе и помочь им проанализировать своё родительское поведение.

В настоящее время обострились проблемы взаимодействия школы и семьи, всё чаще проявляется отчуждение родителей от школы. Повседневные заботы в семье отдаляют друг от друга взрослых, ответственных за воспитание детей. Жизнь вносит в союз школы и семьи свои коррективы, значит, надо искать новые более современные формы работы с родителями.

Подготовка к собранию.
Накануне провести классный час с участием учащихся по этому же сценарию.(для сравнения работ и ответов)
Перед проведением собрания парты расставить так, чтобы получились четыре группы.
Приготовить четыре знака: квадрат, треугольник, круг и волна (количество каждого знака = количеству родителей в классе), четыре листа белой бумаги, карандаши.
При входе в класс родители выбирают один из знаков и садятся по группам. Когда все родители займут свои соответствующие места, можно прочитать характеристику знака.

Ход родительского собрания.
na-sajt.doc [32 Kb] (cкачиваний: 37)
Читать дальше...

Методический кабинет: Лекция на тему: «Как привить детям любовь к чтению» 30 ноября 2011
Лекция на тему: «Как привить детям любовь к чтению» (Скородумова И.А.)Лекция на тему: «Как привить детям любовь к чтению»
«Чтение - важнейший способ освоения базовой социально значимой информации – профессионального и обыденного знания, культурных ценностей прошлого и настоящего, сведений об исторически непреходящих и текущих событиях, нормативных представлений, - составляющих основу, системное ядро многонациональной и многослойной российской культуры… Чтение является самым мощным механизмом поддержания и «приумножения богатство родного языка». (Национальная программа поддержания и развития чтения)
lekciya-na-temu.doc [40,5 Kb] (cкачиваний: 24)

Презентация к лекции." Как привить детям любовь к чтению"
Читать дальше...

Методический кабинет: Портфолио ученика начальной школы 11 ноября 2011
Портфолио ученика начальной школы, как средство мотивации личностного развития.

Докладчик: Дмитриева О.Ю. учитель начальных классов

Текст доклада

Читать дальше...

Методический кабинет: Материал к педсовету «Наша новая школа» ДОКЛАД «Наша новая школа» Ольга Юрьевна Васильева – кандидат филологических наук заместитель директора по УВР 11 ноября 2011
Материал к педсовету «Наша новая школа»

 

ДОКЛАД «Наша новая школа»

 Ольга Юрьевна Васильева –

кандидат филологических наук

заместитель директора по УВР

учитель высшей категории


Текст доклада

Читать дальше...

Методический кабинет: Модель выпускника первой ступени обучения 11 ноября 2011

              Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2»

                         Педсовет «Наша новая школа»

  Тема:Модель выпускника первой ступени обучения Докладчик:Огнева Ольга Викторовна


Текст доклада                                

                                                                   

 

 






Читать дальше...

Методический кабинет: Самообразование учителя необходимое условие профессиональной деятельности педагога. 1 ноября 2011
Самообразование учителя
необходимое условие
профессиональной деятельности педагога.

В условиях модернизации образования, формирования и обустройства новой модели школы, использования современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного процесса требуется корректировка работы по совершенствованию профессиональной компетентности учителя. Большую роль играет работа по самообразованию педагога.


Скачать статью полностью:

pedsovet.doc [70,5 Kb] (cкачиваний: 23)
Решение педсовета
reshenie-pedagogicheskogo-soveta.doc [27 Kb] (cкачиваний: 15)
Читать дальше...

Методический кабинет: РАЗРАБОТКА МОДИФИЦИРОВАННОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ РИТОРИКЕ .СЕМЕНОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА 1 ноября 2011
СЕМЕНОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА
учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 2»

РАЗРАБОТКА МОДИФИЦИРОВАННОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ РИТОРИКЕ
Программа по риторике 8-9 кл.Презентация

Введение курса риторики – необходимость, продиктованная требованиями современной школы. Этот практико-ориентированный предмет выполняет важный социальный заказ – учит эффективному общению.
В гимназии этот предмет был введён 4 года назад в 8-9 классах(1 час в неделю). С чего всё начиналось? С изучения уже готовых программ. В данном случае это программа курса риторики(1-10классы), созданная под руководством профессора, доктора педагогических наук Ладыженской Т.А.. Изучив программу, я отобрала материал, который за два года изучения позволил бы нашим учащимся вести успешное речевое взаимодействие.

Читать дальше...

Методический кабинет: Формирование коммуникативной компетенции в процессе реализации Программы «Основы культуры речи». 1 ноября 2011
Формирование коммуникативной компетенции в процессе реализации Программы «Основы культуры речи».
Освоить и проявить компетентность можно только в деятельности.
(С. Г. Воровщиков.)

formirovanie-kommunikativnoj-kompetencii-v.doc [178,5 Kb] (cкачиваний: 14)
Читать дальше...

Методический кабинет: Программа классного руководителя 5 «А» класса Егоровой Е.В. по организации успешной адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене Гимназии. 19 октября 2011
Программа классного руководителя 5 «А» класса Егоровой Е.В. по организации успешной адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене Гимназии.
Пояснительная записка
Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Оснований для такого утверждения более чем достаточно: состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется снижением интереса к учебе и ее результатам, низкой организованностью, иногда недисциплинированностью, с психологической – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности. Увеличивается число детей, испытывающих значительные затруднения при обучении и адаптации к новым условиям организации учебного процесса.
Поэтому классному руководителю 5 класса следует в первую очередь обратить на успешность адаптационного процесса и, по мере надобности умелую его корректировку.
Переходный период из начальной школы в основную сказывается на всех участниках образовательного процесса: учащихся, педагогах, родителях, администрации школы, специалистах психолого-педагогической службы.
Часто последствия бывают отрицательными, что обусловлено:
сменой социальной обстановки;
увеличением учебной нагрузки;
изменением режима дня;
отличием систем и форм обучения;
различием требований со стороны учителей-предметников;
изменением стиля общения учителей с детьми.


Скачать программу:программа.docx
Читать дальше...

Последние новости
Образовательный миним по общес ..

Открытие муниципального этапа ..

 

Поиск

Случайное фото

Петрова Т.В.
Петрова Т.В.

Полезные ссылки



Осташковская гимназия №2 © 2014