Меню

Опрос

Статистика
Праздники России

Яндекс.Метрика

Страничка выпускника » ГИА в 9 классах: Общественное наблюдение при проведении ОГЭ 16 мая 2015

В соответствии со ст. 59 Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях обеспечения соблюдения порядка проведения ОГЭ гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей, предоставляется право присутствовать при проведении ОГЭ и направлять информацию о выявленных нарушениях в федеральные органы исполнительной власти и Департамент образования города Москвы.

          Общественное наблюдение позволяет сделать процедуру проведения ОГЭ прозрачной и открытой для граждан. Возможность получения объективной информации о ходе проведения итоговой аттестации повышает доверие общества и позволяет усилить контроль за процедурой её проведения.

          Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 г. № 491.

          Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей и прием заявлений осуществляет государственное  бюджетное учреждение

Тверской области «Центр оценки качества образования».   

 

Читать дальше...

Страничка выпускника » ГИА в 9 классах: АПЕЛЛЯЦИЯ. ГИА 2 мая 2015

Участники ГИА 9 вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами в конфликтную комиссию.  <<Положение о конфликтной комиссии >>

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию: 

  • о нарушении установленного порядка проведения ГИА (за исключением случаев, установленных пунктом 63 настоящего Порядка) в течение двух рабочих дней;
  • о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Не рассматриваются апелляции по вопросам: 

  • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • связанных с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ. 
В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. 
Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. 
При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: 

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА. 
Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию. 
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 
По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. 
Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций. 
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию. 
Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции). 
Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции). 
При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу. 
В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания. 
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов. 
В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА. 
После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

Читать дальше...

Страничка выпускника » ГИА в 9 классах: О порядке информирования участников ГИА о результатах ГИА о сроках подачи заявлений (ЕГЭ) 24 апреля 2015
Читать дальше...

Страничка выпускника » ГИА в 9 классах: Об изменениях в КИМ ГИА для выпускников 9 классов в 2014 году 3 февраля 2014

Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА выпускников 9 классов разрабатываются в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ). Структура и содержание заданий регламентируются кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки

обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования; спецификациями контрольных измерительных материалов; демонстрационными вариантами.

При этом задания ежегодно совершенствуются. Необходимые корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.

Ниже приводится перечень планируемых изменений, касающихся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ девятиклассников в 2014 г. по каждому общеобразовательному предмету.

По русскому языку, математике, литературе, иностранным языкам, истории, информатике и ИКТизменений нет.

Незначительные изменения: 
По биологии:

  • В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
  • В часть 2(В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
  • В часть 3© включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.
  • В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.

По географии:

  • Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.
  • В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач

По обществознанию изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.

По физике усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

По химии на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы. Демовесия-1 по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).

Соответствующая справка размещена на сайте ФИПИ.

Ознакомиться с документами, регламентирующими структуру и содержание заданий ГИА выпускников 9 классов 2014 года, и с демонстрационными вариантами можно здесь.

СПРАВКА
В работах по созданию КИМ принимают участие высококвалифицированные специалисты каждой предметной области, среди которых учителя школ, методисты и научные работники, преподаватели ВУЗов. Разработка измерителей для ЕГЭ производится в четком соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования, уровень освоения которых проверяются КИМ.

В этом году Федеральный институт педагогических измерений открывает новую возможность подготовки к экзаменам: на сайте ФИПИ предоставлен доступ к новому ресурсу — Открытому банку заданий по всем предметам ГИА-9.

Наполнение открытого банка происходит поэтапно. До конца января 2014 года планируется опубликовать свыше 50000 заданий ГИА-9.

Читать дальше...

Последние новости
Выбираем ранец для вашего перв ..

Информационный центр

Поиск

Случайное фото

VII Образовательные чтения Центрального федерального округа «Традиционные ценности и современный мир».
VII Образовател ...

Полезные ссылки



Осташковская гимназия №2 © 2014